Как разместить товары, чтобы продать больше?

Есть целый ряд способов расположения продуктов, которые заставляют потребителя покупать. Расположение полок, использование штендеров, реклама со знаменитостями, хостесс, коробочные решения, фоновая музыка, интенсивность света… Все это подталкивает к приобретению. Также важную роль играют торговые стеллажи.

Они начинают действовать с того момента, когда потребитель начинает искать товары. В большинстве случаев, клиент не имеет никакого выбора, кроме как идти в определенную сторону. Чаще всего вправо от входа. В размещении товаров на полке есть несколько золотых правил. Полки разделены на три уровня: первый этаж нижний, второй по высоте рук, и третий находится на уровне глаз. Именно в этих двух последних нужно располагать наиболее значимые товары, которым нужно обеспечить больший оборот. Если полка находится на уровне земли, на ней нужно размещать только необходимые товары, которые итак купят всегда (батарейки, другие необходимые расходники). Из продуктов туда иногда ставят молоко и глазированные сырки.

Стоит уделить внимание и самому выбору торгового оборудования. Оно должно быть надежным и привлекательным, а также долговечным. Выбирайте такого поставщика, покупка у которого будет наиболее выгодна с точки зрения вложения финансов и окупаемости. И с точки зрения привлечения покупателей, создания у них приятных эмоций.

Надежность самих полок и гарантийное обслуживание такой продукции имеют решающее значение. Стоит покупать такой торговое оборудование, которое не нужно будет менять через год. Выбирайте надежную компанию, с проверенной репутацией и хорошим товаром, чтобы выгодно вести свой бизнес.

На правах рекламы:

Недорогой свадебный видеооператор в Москве